[ad_1]
Детройт – индустриальный город техно и самое неочевидное место для показа, выбранное креативным директором Даниелом Ли.
Шоу Botega Veneta Spring 22 Ready-to-Wear прошло 22 октября в Мичиганском театре Детройта на 4000 мест, построенном в 1920-х годах и превращенном в гараж во время впечатляющего краха в 1970-х.
Еще в начале пандемии Bottega Veneta отказалась от старой модели шоу. Креативный директор Дэниел Ли путешествовал со своими коллекциями и взаимодействовал как с местными талантами, так и с местной публикой. Сначала показ в Лондоне, в октябре прошлого года. После шоу в берлинском ночном клубе Berghain в апреле. А теперь и самый непредсказуемый город – Детройт. Хотя для Ли совершенно логичный. «Я одержим Детройтом», – сказал Ли после шоу.
Также есть и музыкальная подоплека: «Детройт действительно является колыбелью техно, а техно — это музыка, в которой я рос и увлекался. Я хотел использовать свое положение, чтобы пролить свет на все это».
За три года Ли на посту креативного директора, это самая спортивная коллекция Bottega Veneta: тенниски, джинсовые куртки, спортивные костюмы и узорные платья мини. Бодрящий зеленый и насыщенные синий и фиолетовый – мы уже ждем весну 22!
Фото: Роуз Холь
[ad_2]