[ad_1]
Стример Остин Ли Цзяци, известный также как Lipstick King, провел 12-часовой стрим ко Дню холостяка на Alibaba Taobao. В результате было продано товаров на сумму 10,7 млрд китайских юаней – это $1,7 млрд. И это только в первый день ежегодного фестиваля покупок.
Трансляция Ли собрала почти 250 миллионов просмотров. По словам самого блогера, обычно его прямые эфиры набирают около 20 миллионов просмотров. Такой ажиотаж привел к сбоям на Taobao.
Alibaba никогда не публикуют данные о продажах, анализ провела сторонняя компания Hongren Dianji. По информации Bloomberg, блогер продал различные продукты: от гелей для душа до наушников.
Комисия Ли составляет около 20% от суммы проданных товаров. В прошлом году на Taobao он добился продаж на $145 млн.
Остин Ли Цзяци сейчас очень популярен в Китае, у него 7 млн подписчиков на Weibo и 35 млн подписчиков в TikTok. В 2017 году его прозвали “королем губных помад”. Тогда он продал 15 тыс. помад за 5 минут. Чтобы привлечь больше покупателей, блогер придумывает оригинальные описания к товарам. Например, во время продажи ожерелья, он описал его как «не просто блестящее, а напоминающее мне о звездах и мерцании миллиона галактик».
Что известно о Дне холостяка?
Традиционно его отмечают 11 ноября в Китае. Дата выбрана неслучайно – четыре единицы символизируют одиноких людей. Но популярным мероприятие стало благодаря массовым распродажам в китайских магазинах. С каждым годом наблюдается рост продаж, а из-за ажиотажа все труднее совершить покупку. Поэтому магазины устраивают распродажи заранее и фестиваль покупок длиться почти месяц.
В прошлом году в рамках Дня холостяков продажи на китайских торговых площадках составили $115 млрд. Это в 24 раза больше, чем на Amazon во время Черной пятницы и Киберпонедельника.
[ad_2]