[ad_1]
Пока поклонники сериала ждут 2 сезон «Эмили в Париже», выход которого запланирован на 22 декабря, стриминговая платформа Netflix решила продавать вещи персонажей. В онлайн-магазине будут представлены дизайнерская одежда, а также аксессуары и ювелирные изделия от брендов AZ Factory, Maison Michel, Roberto Coin и многих других.
Идея продавать вещи из сериала возникла у Карель Прюно, руководительницы по закупкам вещей для проекта, во время съемок первого сезона «Эмили в Париже». А после успешного выхода сериала, который за месяц собрал аудиторию 58 млн человек, идея окончательно утвердилась. В онлайн-магазине можно будет купить шелковую пижаму и сумки AZ Factory, солнцезащитные очки Zeus+Dione, браслеты и ожерелья с надписью C’est la vie от Makri. Кроме того, здесь можно будет приобрести пирожные макарун от известного французского кондитера Пьера Эрме. Цены варьируются от 30€ за упаковку пирожных до 7430€ за серьги Roberto Coin.
«Мода в «Эмили в Париже» так же важна, как и персонажи», – сообщается в заявлении Netflix. – Вещи, которые мы собрали для образов персонажей, являются органическим продолжением французской фантазии. Как только мы увидели результат нашей работы на экране, то сразу стало ясно, что здесь много элементов, которые у фанатов будут ассоциироваться из «Эмили в Париже». Сериал дал многим представление о парижской красоте и роскоши. Поэтому мы хотим дать возможность поклонникам принести эту часть роскоши к себе домой».
Вещи можно будет приобрести на сайте netflix.shop и saks.com c января 2022 года.
Читайте также, Lancôme создали лимитированную линейку Emily in Paris
[ad_2]