[ad_1]
Об этом инфлюенсерка поделилась на своей странице в Instagram. Линейка состоит из трех оттенков помады, палитры теней, туши для ресниц, румян и геля для бровей. Коллекция оформлена в розовом цвете, а упаковку украшает логотип в виде глаза. Цены варьируются от €20 до €49. Вся линейка будет представлена на сайте ее собственного бренда, а также в магазинах парфюмерной сети Douglas в Италии, Испании и Португалии.
Ферраньи уже имеет опыт запуска бьюти-линейки. В 2019 году она в сотрудничестве с Lancôme выпустила капсульную коллекцию для макияжа, а за два месяца до события провела мастер-класс со своим личным визажистом Мануэле Мамели.
«Для меня макияж – важный спутник, который позволяет каждому проявить свою индивидуальность, независимо от возраста, пола и этнической принадлежности», – признается Кьяра.
Генеральный директор Douglas Southern Europe, Фабио Пампани, добавляет, что «бренд Chiara Ferragni – эти синтез многих ценностей, в которые мы верим: уверенность в себе, упорство, ирония и постоянное стремление к своим целям. На протяжении нескольких лет Кьяра вдохновляет разные поколения во всем мире, многие восхищаются ее силой, позитивом и способностями».
[ad_2]