[ad_1]
30 сентября в Париже на берегу Сены прошел показ Chloé. Образы в духе бохо, что очень свойственно креативной директорки Габриэлле Херст, были дополнены техникой кроше, вышивкой и плетением. Беззаботная идентичность Chloé прослеживалась в оверсайз костюмах, платьях с кружевом и расклешенным низом.
Главной новостью стало то, что Габриэлла запускает линию исключительно ручной работы Сhloé Craft – вещи со спиральным логотипом, обозначающим, как выразилась Херст, «что только человеческая рука может создать эти изделия».
«Эта коллекция о любви ко многим вещам: любви к ремеслу, любви к дружбе, любви к ближнему. Я буквально должна запомнить, много разных общественных организаций, потому что работаю с очень многими в этом сезоне».
Например, шлепанцы выполнены совместно с Ocean Salt – кенийской некоммерческой организацией, которая собирает шлепанцы из океана. А вязанное крючком платье с лепестковым узором и ремни и с замысловатым узлом выполненные в технике Akanjo, общественной организации на Мадагаскаре из полосок ткани, оставшейся в прошлом сезоне.
Более того, на массивных ожерельях из ракушек и макраме, а также на корзинах, написано имя человека, который их ткал, и новый логотип в виде спирали.
Особое внимание к экологичности и социальной ответственности бренда, вылилось и в количество образов 31 вместо привычных 50. А в самих изделиях намного больше льна, чем хлопка.
Прогресс, которого добивается Херст можно будет примерить уже через полгода.
[ad_2]