[ad_1]
Онлайн-платформа вещей люкс-сегмента Farfetch объявила о запуске своей линии готовой одежды. Бренд под названием There Was One создан в сотрудничестве с холдингом New Guard Group. Коллекция состоит из комфортных, повседневных предметов гардероба и отвечает принципам устойчивого развития.
There Was One представлен в премиальном сегменте. Что касается цен, то они варьируются от 100 долларов за хлопковую майку до приблизительно 900 долларов за шерстяное пальто. Стилевым направлением выбрана вневременная база: сочетание нейтральных цветов и простые фасоны. В производстве используются материалы, прошедшие экологическую сертификацию, а упаковка пригодна для вторичной переработки и компостирования.
Отправной точкой в создании собственной марки стали digital-исследования Farfetch о трендах и потребительских предпочтениях. «В течении последних несколько лет мы изучали тенденции во всем мире и делали анализ запросов клиентов. Сейчас потребители отходят от «трендовой моды» и хотят инвестировать в свой гардероб, покупать вещи, которые, по их мнению, служили бы вечно», – говорит Холли Роджерс, бренд-директор Farfetch.
There Was One будет работать по дроп-системе, с выходом небольшой коллекции каждые несколько месяцев.
«Мы хотим понять, что продается, увидеть отзывы, клиентов, чтобы меняться в лучшую сторону и дальше развивать бренд», – добавляет Роджерс.
Farfetch – крупная онлайн-платформа розничной торговли одежды и аксессуаров люкс-сегмента. Здесь представлены более 700 брендов и магазинов со всего мира. Компания основана в 2007 году португальским предпринимателем Хосе Невесом, штаб-квартира находится в Лондоне.
[ad_2]