[ad_1]
В это воскресенье, 13 июня итальянская компания Ferrari, выпускающая легендарные спортивные и гоночные автомобили, представила свою первую коллекцию мужской и женской одежды.
Показ прошел в штаб-квартире компании в городе Маранелло. Дебютную коллекцию бренда разработал креативный директор Рокко Янноне. Ранее он работал с Dolce & Gabbana, Giorgio Armani и Pal Zileri.
Шоу открывала итальянская топ-модель Мариякарла Босконо, а закрывала Наталья Водянова.
Вещи из коллекции получились яркими и сексуальными. На наш взгляд, – секрет в фирменных цветах автомобильной компании (красный, желтый, темно-синий и зеленый), которые использованы в коллекции. А также в уверенных спортивных силуэтах, легендарном логотипе в виде горцующего коня и принтах из архивных изображений Ferrari, которые уже второе столетие будоражат поклонников бренда.
Неудивительно, что руководство Ferrari решило расширить свою фан-базу «молодым поколением и в особенности женщинами, – отметил перед показом дизайнер нового модного бренда. – Женщины всегда были частью нашей фан-базы, но об этом никогда не говорили достаточно верно». В рамках шоу партнеры Puma и Ray-Ban представили новые модели кроссовок и очков.
Что же касается самой одежды – в коллекцию вошли приталенные тренчи на брендированных широких поясах, куртки с разрезами, широкие парки из переработанного пластика, юбки по колено узкого силуэта и силуэта солнце-клеш, классические и спортивные брюки, унисекс шорты-бермуды, высокие гетры. Местами стилистика очень напоминает творения Миуччи Прада, чем становится понятней и ближе не только итальянскому клиенту, но и всему модному миру.
[ad_2]